Главная \ Юридическим лицам \ Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание юридических лиц – это возможность получить для своего предприятия полный пакет юридических услуг, оказываемых опытными профессионалами. В нынешних условиях ведения бизнеса компаниям, неспособным обеспечить должный правовой контроль и сопровождение своей деятельности, очень трудно оперативно реагировать на недобросовестные действия партнёров или очередные изменения в законодательстве. При этом любая допущенная юридическая ошибка чревата значительными убытками в будущем.

Правовая поддержка необходима организациям, которым приходится регулярно решать различные юридические вопросы, часто взаимодействовать с государственными органами, подвергаться проверкам или принимать участие в судебных процессах.

Почему абонентское обслуживание выгоднее, чем содержать штатных юристов?

Во многих крупных фирмах имеется собственный юридический отдел. Однако далеко не всегда профессионального уровня работающих там сотрудников достаточно для должной правовой поддержки. Зачастую, даже очень серьёзные организации вынуждены приглашать специалистов со стороны для участия в различных проектах. Что уж говорить о представителях малого и среднего бизнеса, для которых даже один юрист является серьёзной бюджетной нагрузкой.

Огромным преимуществом абонентского обслуживания перед штатными сотрудниками является экономическая выгода. Во-первых, стоимость абонентских услуг значительно ниже, чем затраты на содержание одного квалифицированного юриста, не говоря уже об отделе. Одна только установка правовых баз, необходимых для его работы, выльется для предприятия в достаточно круглую сумму. Во-вторых, отказавшись от юридического отдела, организация значительно экономит на оргтехнике, уплате налогов и аренде помещений.

Не менее, а может быть и более важным плюсом абонентского обслуживания является то, что оказывающая юридические услуги фирма несёт гораздо больше ответственности, чем штатный сотрудник. Если в результате действий последнего предприятие понесёт ущерб, то максимально возможным наказанием для него может стать лишь увольнение. От юридической фирмы же можно будет потребовать полную компенсацию за причинённые убытки. Кроме того, если уровень оказываемой правовой поддержки не будет Вас устраивать, договор всегда можно расторгнуть, тогда, как сотрудника иногда даже уволить бывает не так-то просто. И наконец, следует учитывать, что штатный юрист в самый неподходящий момент может заболеть, уйти в отпуск или просто-напросто взять расчёт, даже, несмотря на то, что предприятие крайне нуждается в его услугах. С компанией, осуществляющей абонентское обслуживание, подобное исключено.

Другие преимущества абонентского обслуживания.

Итак, сотрудничество с юридической организацией гораздо выгоднее, чем содержание штатного юриста (юристов), как в экономическом, так и в профессиональном плане. Однако это совершенно не означает того, организациям обязательно нужно делать выбор в пользу только одной из сторон. Иногда фирма не может обойтись без штатного сотрудника. В таких случаях, абонентское обслуживание – это возможность разгрузить доморощенного юриста, а также получать всевозможную юридическую помощь в нужный момент. Получается своеобразный симбиоз, от которого компания только выигрывает.

Каким бы ни было Ваше решение, – отказываться от штатного юридического отдела или нет - заключив договор на абонентское юридическое обслуживание с правовым центром «ГеРиСС», Вы точно получите гарантию квалифицированной правовой поддержки, а также минимизируете коммерческие риски.
Звоните по номеру
Адрес:
г. Москва, улица Новогиреевская, дом 32, офис 5
(м. Перово)
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время